Darkness of the World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Darkness of the World » Информация » Список Ролей


Список Ролей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ученые:
1.Директор лабораторий
2.Ученые
3.Подопытные

Эксперементы важнейший секретности
1. (Пока нету)

Другие эксперементы
1. Иван
2. Дяттел
3. biomech(Биомех)
4. Dzirt


Охотники на вампиров
1. (Пока нету)

Охотники.
1. (Пока нету)

Наёмники(ци)
1. Irbis Kims

Повстанцы
1. Ричард

Вампиры, Дампиры и демоны и т.д.
1. Главный вампир - Данте
2. Помощьник главного вампира - (Пока нету)
3. Просто Вампирша - Тьма
4. (Пока нету, возможно быть племянником когонибудь и т.д.)

Жирным отмечены те, которые срочно нужны.
Пишите все сюда и я вас добавлю!!!

+1

2

Рыцари-освободители, спасители Нью-Йорка и всего мира:

Первый Рыцарь - (Пока нет)
Второй Рыцарь - Ричард
Третий Рыцарь - (Пока нет)
Четвертый Рыцарь - (Пока нет)
Пятый Рыцарь - (Пока нет)

0

3

Я буду охотницей на вампиров

0

4

я охотница на вампиров

0

5

вот полезная информация про стражей

Стражи
GFАтакаМестонахождениеКак добыть...

AlexanderАтака святостью
Святой судGalbadia GardenDraw из Edea

BahamutНе стихийные поврежденияWarship IslandПобеди Bahamut’а

BrothersАтака землейTomb of Unknown KingПобеди Brothers

Cactuar1000 ИглCactuar Island
(Centra Region)Победи Giant Cactuar

CarbuncleОтражение на всю командуDeling City, Presidential ResidenceDraw из Iquion’а

CerebrusУтроение на всю командуGalbadia GardenПобеди Cerebrus’а

Diablos-70% HP противникаНаходится в выданной Seed’ом лампеСохранись, используй лампу (Item/Use), подерись с Diablos, загрузи сейв, пойди прокачай партию, повторяй до получения эффекта

DoomtrainЯдовитые повреждения (Poison) + эффекты статусаСобери в жестоких боях 6 Steel Pipes, 6 Molbor Tentacles, 6 Remedy Pluses, найди в Tears Point Solomon’s Ring и используй егоСобери в жестоких боях 6 Steel Pipes, 6 Molbor Tentacles, 6 Remedy Pluses, найди в Tears Point Solomon’s Ring и используй его

EdenНе стихийные повреждения гигантской мощиWarship IslandDraw из Ultimate Weapon

IfritОгненная атакаFire CavernПобедить Ifrit'a

LeviathanВодная атакаBalamb GardenDraw из Norg'a

Odin4 вида атаки, не стихийные, в основном всегда бывает тотальное уничтожение.Centra RuinsПобедить Odin'a

PandemonaСтихийная атака ветромBalamb Hotel, драка с Fujin’ом и RajinDraw из Fujin’а

QuezatcotlСтихийная атака МолниейВыдается Quistis при походе в Fre CavernБез боя

ShivaСтихийная атака ХолодомВыдается Quistis при походе в Fre CavernБез боя

SirenФизическая атака + БезмолвиеДрака с Elvoret’ом на коммуникационной башнеDraw из Elvoret'a

TonberryНе стихийные поврежденияCentra RuinsПобеди не меньше 20 Tonberry, после чего победи Tonberry King’а

Как правильно использовать стража:

Автор: Nikomed

Существует 4 основных принципа по которым стоит оценивать подходит GF персонажу или нет.

• Каждый персонаж имеет свою "совместимость" с каждым конкретным Guardian Force, которую можно посмотреть в options->GF. Она выражается трёхзначным числом и растёт вплоть до 999.От того насколько это число велико зависит во-первых сила GF`а при использовании данным персонажем, во-вторых(и в главных)скорость с которой будет бежать синий индикатор времени оставшегося до призыва. Совместимость растёт при постоянном использовании GF`а и с помощью специальных предметов получаемыхв битвах. Стоит однако учитывать, что при чрезмерном использовании GF`ов в битвах понижается рейтинг в Seed.

• Необходимо следить,чтобы привязки параметров на GF`ах одного персонажа не пересекались так как в этом случае может статься, что у одного перса будет к примеру 2 GF`а с HP Junction, а у другого не будет этой возможности вообще. Отсюда вывод - GF`ов со схожими привязками стоит разносить по разным персонажам. Наиболее важным является чтобы у всех персов были привязки на HP,Str,MAG и,желательно,Vit.Spr отвечает за сопростивление магии и им можно пожертвовать если оно того стоит.

• Также стоит учитывать боевые команды которые GF даёт персонажу.Не стоит давать одному персу GF`ов с Revive и c Recover одновременно(то же относится и к Treatment)так как он всё равно не сможет их юзать одновременно.

• Следите за тем,какой параметр усиливают способности GF`а - так например Ifrit`а с его STR +40% надо отдать Скваллу как персонажу с наисильнейшей атакой и минимальным временем анимации удара.Лекарю (обычно это кто-то из женских персонажей) желательно скинуть GF`а c Vit J и(или) SPR J для того,чтобы ему самому жилось достаточно спокойно и он мог без риска для шкуры лечить товарищей.Также поможет навесить на него ST DEF J X2.100 Silence и 100Sleep на этих привязках обеспечат неутомимого доктора которому невозможно будет отрубить команды.

• Cуществуют так называемые "исторически сложившиеся привязки".Так GF IFRIT как привязывается сначала к Скваллу так,часто и остаётся у него до конца.То же и с Siren.Вообще тандем Siren+Ifrit обеспечивает Сквалла ВСЕМИ необходимыми ему привязками вплоть до конца игры.Кроме разве что VIT J(не проблема добавить ещё одного GF`а для неё тк GF`ов в игре достаточно)и Luck J,который надо ещё получить(его даёт Scroll of Luck J почти что в самом конце игры)

• Тем кто часто пользуется Guardian Force`ами также стоит знать про использование Boost`а(по собственному опыту знаю что с этим фиг разберёшься).Он используется следующим образом:

1) Учим GF`у команду Boost
2) Смотрим в конфиге клавишу Boost`а
3) Начинаем драку и используем опцию GF
4) Как только НАЧИНАЕТСЯ АНИМАЦИЯ ПРИЗЫВА GF`а зажимаем клавишу F(дефолт в PC версии) и начинаем быстро нажимать на Boost следя за иконкой справа экрана(рука указывающая набукву 5) Если она не перечёркнута крестом значит можно жать дальше, в противном случае ждём пока крест не исчезнет. Boost увеличивает повреждения GF`а в зависимости от цифры до которой вы добрались.

• ВСЕГДА САМИ ВЫБИРАЙТЕ ЧТО БУДУТ УЧИТЬ GF`ы. Это делается во всё том же меню options-gf-нажатие клавиши X

• Нахождение GF`ов

1.Quesacotl - есть изначально
2.Shiva - есть изначально
3.Ifrit - Fire Cavern
4.Siren - Dollet Comm Tower(Вытянуть из босса)
5.Diablos - Используйте лампу от Сида
6.Brothers - Пещера рядом с Галбадией
7.Carbunkle - Вытягивается из двух ящерок-статуй
8.Cerber - Победите его в Galbadia Garden(уже после того как его захватит Edea)
9.Alexander - Вытягивается из Edea в конце второго диска.
10.Doomtrain - Solomon`s ring,6 Remedy+,6 Steel Pipe`ов,и 6 Marlboro Tentacle`ов; когда все это найдено, использовать кольцо.
11.Cactuar - победите его на Cactuar Island (остров с кактусом, иногда выскакивающим из под земли)
12.Odin - Centra Ruins
13.Bahamut - развалины морской базы на одиноком острове в океане
14.Eden - Там же,но уже ПОСЛЕ получения Ragnarek`а
15.Leviathan - Вытягивается из NORG`а
16.Pandemona - вытягивается во время драки с FUJIN и RAIJIN в Баламбе из FUJIN

• Преимущества и недостатки использования GF`ов в схватках с боссами:

Ну тут стоит заметить, что хотя я и не являюсь сторонником использования GF`ов для забиения боссов,первый раз я проходил именно так...

Преимущества GF`ов:
1)Красота
2)Собственные HP(это же и их недостаток)
3)Относительно высокие повреждения на протяжении почти всей игры
4)Элементальный урон,причём часто теми стихиями магию которых трудно раздобыть.

Думаю что советы по забиению боссов GF`ами стандартны. Во-первых всегда надо иметь при себе магию Scan, чтобы знать к какому элементу босс наиболее уязвим, а какой его лечит.

1.Quesacotl - Lightning
2.Shiva - Cold
3.Ifrit - Fire
4.Siren - не элементальные повреждения + Silence
5.Diablos - Damage основан на максимальном количестве хит поинтов противника,неэлемен­тальный
6.Brothers - Earth
7.Carbunkle - не атакующий
8.Cerber - не атакующий
9.Alexander - Святость (Holy)
10.Doomtrain - Ядовитые повреждения (Poison) + эффекты статуса
11.Cactuar - наносит повреждения равные (уровень Кактуара)/10(округляется если уровень кратен 5 и выше)*1000
12.Odin - тотальный п****ц, не появляется в схватках с большинством боссов.
13.Bahamut - не элементальные повреждения
14.Eden - ОЧЕНЬ мощные не элементальные повреждения
15.Leviathan - Водные повреждения (Water)
16.Pandemona - Воздушные повреждения. (Wind)

Во вторых нет смысла использовать GF`ов против Боссов снимающих % жизни за удар(пример Diablos) так как в этом случае GF`а c высокой степенью вероятности просто прибьют. Есть GF`ы которых надо использовать при драках с боссами активно разбрасывающимся магией (Carbunkle), уязвимыми к Status Changes (Doomtrain,Siren),просто если у вас много магии которую не жалко тратить (Cerberus).
Есть битвы в которых использовать GF`ов просто напросто нельзя. Сейчас мне вспоминаются только несколько:

Битва с Griever`ом в конце игры (он их мгновенно выключает из игры)
Битва с Sorceress к которой прикреплена Rinoa. (так можно элементарно убить Rinoa и проиграть)
Рубиловка с Cactuar`ом - 10000 Needles это не шутка НЕЖЕЛАТЕЛЬНО использовать GF`ов при убиении Tonberry, а точнее когда он уже прошёл 3/4 пути до персонажей. Бессмысленно использовать их также и прокачиваясь на Island closest to Hell/Heaven (там СЛИШКОМ мощные монстры)

Недостатки:
1) Свои хит поинты которые не лечатся магией (то есть если GF`а пришили и у вас не стоит команда Item, то GF выключается из игры вплоть до конца боя)
2) Долгое время до призыва, на которое персонаж выключается из атаки
3) При их использовании ползёт вниз ранг в SeeD.

Преимущества правильного Junction`а перед использованием GF.
В данном случае при чтении стоит принять, что магия на любой из привязок находится в количестве 100.Так что лицам играющим в FF8 просто пролетая сюжет и не утруждающим себя долгим и утомительным вытягиванием магии читать дальнейшее необязательно.

Если правильно привязать стеки заклинаний к параметрам, то персонаж начинает наносить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше повреждений за время более короткое чем нужно для вызова GF`а и ставить на врагов эффекты статуса БЕЗ применения соответствующей магии. Кроме того он сам получает значительную защиту от элементов (вплоть до их поглощения в HP)и изменений статуса Привязывать магию можно к:

1) Хит поинтам - HP Junction.В результате происходит увеличение их количества впоть до 9999. Лучше привязывать сюда соответствующую "по смыслу" магию типа Cure, Cura, Curaga, Life, Full-life, Regen.
2) Cиле - Str J. Хорошая привяка к силе ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает повреждения наносимые персонажем в бою(в РАЗЫ).
3) Живучести - VIT J. Влияет на количество получаемых персонажем повреждений от ФИЗИЧЕСКИХ атак.Одна из лучших привязок к этому параметру Meltdown.
4) Магии - Mag J. Персонаж с высоким Mag J вылечивает больше хитов союзникам(раза в 2-3 в сравнении с непривязаным), наносит больше повреждений магией и, что самое главное, ВЫТЯГИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ магии при использовании команды Draw. Тут безусловным лидером(из легко доступных)является Triple. По ходу же игры на этом параметре висят по очереди Double (Босс на Сomm Tower) , Demi(Берётся из Diablos), Triple(Делается из Double или вытягивается из Одина).
5) Духа - SPR J. Отвечает за количество получаемых повреждений от МАГИЧЕСКИХ атак. ИМХО - самая бесполезная привязка. Не в том смысле, что она не нужна, а в том, что магию для привязки сюда надо выбирать из оставшейся ПОСЛЕ того как все остальные параметры уже привязаны.
6) Скорости Spd J. Очень важная привязка доступная, к сожалению, только начиная с поздней середины игры. Отвечает за скорость восстановления индикатора хода. Персонаж с высокой скоростью атакует раза в полтора чаще чем его непривязаные товарищи.
7) Уклонение - Eva. Ещё одна привязка появляющаяся на поздней стадии игры. Персонаж с высокой EVA имеет значительный шанс уклониться от атаки.
8)Точности - Hit J. Этот параметр отвечает за попадание по противнику у которого высокий Evade и шанс попасть в состоянии ослепления. У Сквалла он изначально равен 255 так что ему нет смысла привязывать соответствующего GF`а. При прокачке на кактуарах желательно отмаксить этот параметр.
9) Удачи - Luck J. Самый "неочевидный" параметр. Он влияет в основном на шанс выпадения лучшего Limit Break`а у Сквалла, повреждения наносимые персонажу(в том смысле,что выпадает одна из низших цифр возможного диапазона) и, возможно, на предметы остающиеся после монстров.
10) Атака элементом - Elem-Atk-J. Привязывает элемент к атаке персонажа. Количество дополнительных повреждений наносимых персонажем равно стандартная атака+x% (где x число стоящее на elem atk после привязки магии)Также учитывается сопротивляемость монстра к конкретному элементу и его параметр SPR.
11) Защита от элемента - Elem-Atk-J. Защищает персонажа от атаки элементами(опять же в процентах).При 100% персонаж НЕ ПОЛУЧАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ от конкретного элемента.Если же число больше 100%,персонаж получает от атаки этим элементом X хит поинтов, где X это attack damage(если бы не было сопротивления)*сопротивление-100%.Так если по персонажу у которого сопротивление огню 120% провели огненную атаку силой 100,то он вылечится на 20 хит поинтов. Привязаные заклинания типа Shell и Protect защищают слабее чем конкретные повреждающие заклы, но зато от многих элементов сразу.
12) Атака на статус противника - St-Atk-J. Опять же в процентах даёт шанс,что после успешной физической атаки противник получит изменение статуса зависящее от привязанной на этот параметр магии. Так, если вы привязали сюда 100 Stop`ов, то монстр не имеющий сопротивления к данному типу магии после физической атаки получит Stop`ом по полной программе. Учитывается сопротивляемость монстра к конкретному воздействию и его параметр SPR(в значительно меньшей степени). Это САМАЯ прикольная фишка в игре. Эксперименты над St-Atk-J могут иметь самые неожиданные последствия. Так можно привязать Zombie к атаке и после того как он сработает уложить вражину в могилу лечащим заклинанием.
13) Защита статуса - St-Def-J. Тут всё просто - что привязал от того и защищён.Причём если этой магии 100,то и защита стопроцентная.

0


Вы здесь » Darkness of the World » Информация » Список Ролей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC