Darkness of the World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Darkness of the World » Регистрация » Анкета Рикку


Анкета Рикку

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Имя  - Эдвард-Рикку (Эд-Рикку, Эд, Рикку)
2.Фамилия - Гамильтон
3.Возраст (для вампиров нужно написать реальныйвозраст и на сколько выглядят) 18 лет
4.Внешность(никаких "смотрите аву") - Так как её отец американец, а мать японка, Эд блонди с восточными чертами лица и зелёными глазами. невысокая, стройная. причёска - взрыв на макаронной фабрике из косичек и...чего-то ещё.стиль одежды - непредсказуем. Неизменная деталь - длинный красный шарф. ЗЫ: из-за погодки на улице, носит джинсы и тёплую курточку, но всё равно мёрзнет.
5.Расса (вампир, человек, эксперемент) - человек
6.Характер (положительные качества, отрицательные, слабые стороны, все сюда)
Очень общительная, весёлая, любит поболтать, сентементальна, но в душе не доверяет людям, так как именно обман людей лишил её семьи и дома. Часто косит под «дрочку» и заговаривает зубы всякой чепухой, но это лишь для того, чтобы незаметно от жертвы почистить ей карманы. Бывает груба, также плохо представляет себе, что такое вежливость и этикет - не такая у неё была жизнь, что бы манеры изучать. Но, как ни странно при необходимости (к примеру, выкрутиться из какой-либо неблагоприятной ситуации, или украсть что-нибудь) может проявлять чудеса кавайности и учтивости. При опасности предпочитает делать ноги, а не вступать в бой, так как по природе слаба, и не обладает особыми навыками для драк в таком мире. Но при этом не считает себя трусливой, называя своё бегство «практикой выживания в полевых условиях». Очень отзывчива и недоверчива одновременно. Может перевязать рану вампиру, но не поверить человеку, который говорит, что может помочь ей.
7.Биография (не меньше 5 строк) - родилась в небольшом городе, отец американец, мать японка, некоторое время все жили счастливо, но это не продолжалось вечно. Мир стал подвластен вампирам, и город Рикку пару лет держал оборону от нечести. Вот только беда пришла откуда не ждали - к стенам города подошла группа людей, просивших о помощи,а так как это были Люди, их впустили… На самом деле, эти люди оказались бандитами, грабившими города. Попав внутрь, они перебили практически всех жителей, включая женщин и детей, не жалели никого - и разграбили поселение. Рикку спаслась благодаря отцу, который помог девочке бежать, но сам при этом погиб. Единственное, что у неё осталось от родителей - это два серебрянных кинжала, со странной силой, заключённой в них. Это оружие способно поглащать, напраленную в его сторону магическую энергию, с последующим выбросом её в направлении, куда повёрнуты лезвия.
После побега из города, девочка присоединилась к бродячей банде воров, где её обучили таким навыкам, как мошенничество, шуллерство, карманные кражи, открывание любых замков, хакерство, а так же владению некоторым видам оружия, и холодным, и огнестрельным. Однажды, на банду напал монстр. Во время драки, Рикку оказалась последней, кто нанёс удар чудовищу. Зверь хотел приминить свою способность - растворение, но кинжалы Эдди вобрали в себя его энергию  и перенаправили её затем в девушку, а монстр не смог спастись. После этого случая, люди в банде заметили, что Рикку теперь обладает ненормальными способностями, и, посчитав её проклятой, хотели убить, но она сбежала. Теперь Эд - странствует по свету, занимаясь тем, что умеет лучше всего - ворует. Ворует всё - от еды и денег, до магических артефактов, которые потом перепродает, зачастую не разобравшись, что деражала в руках.
8.Способности (может и не быть) - ловкость рук и никакого мошенничества=), открывание замков, воровство, наделать много шума и свалить по-быстрому, заговаривание  зубов, одна магическая способность - растворение, способность кинжалов перенаправлять энергию.
Кинжалы - Это оружие способно поглащать, напраленную в его сторону магическую энергию, с последующим выбросом её в направлении, куда повёрнуты лезвия.
Растворение - Рикку на неограниченное время практичеки полностью растворяется в воздухе. При этом она полупрозрачна, и в таком состоянии её не может ранить ни одно оружие и ни одна магическая  атака - девушка словно становиться приведением. Но есть одно НО - в таком состоянии она не может двигаться. Иллюстрация - однажды на неё напала стая монстров. Растворившись, Рикку стояла так, окружённая чудищами несколько дней, пока они наконец не разошлись.
9.Вещи которые при себе - серебрянные кинжалы Сай, кольт с серебрянными пулями, игральные карты, зубная щётка, бутерброд 20-ти летней давности, различные  артефакты, которые спёрла у народа=).
10.Связь с вами - ася 438-721-847
11.Как часто будете нас посещать? кд
12. Вы про рекламировали нашу ролевую?(Обязательно) угумс

Отредактировано Ed-Rikku (2008-04-07 19:25:02)

0

2

Вопросов нет. Отпиши, кем ты хочешь быть и будь здорова. О, и еще, скажи - мысли твои можно читать (когда ты Растворена)?

0

3

мысли читать можно. в любом состоянии, от этого у меня защиты нет.
Хотелось бы быть нейтралом по началу, но так как я человек, скорее всего буду с повстанцами.

0

4

Хорошо, пока ты никто... Потом - скажешь! ПРИНЯТА

0

5

вот магические способности или просто магия

Стихия: огонь - Отличное оружие против ледянных монстров, так же не плохое против водянных. Против огненных монстров применять не следует, иначе вы им прибавите энергии.

Огонь:
Заклинание первого уровня, используется на первых порах. Вид: Вспышка огня, что-то типа огненного шара.

Огора:
Заклинание второго уровня, более мощьное нежели первое. Вид: огненный заряд, движущийся по земле.

Огорага:
Заклинание третьего уровня (самое мощьное из огненных). Вид: Взрыв из нутри противника, как будто его сейчас разорвет на куски.

Стихия: вода - хорошо срабатывает против огненных монстров, не плохо даботает против нейтральных существ, против ледяных мало эффективен.

Вода:
Не очень сильное заклинание, следует применять на стихийных существ. Вид: противник помещается в водяной шар, после чего шар поднимается, а затем падает на землю.

Стихия: лед - используется против огненных и широко применяется на нейтральных монстров.

Буран:
Заклинание первого уровня, причиняет мало вреда, используется в самом начале Иры. Вид: Ледяная глыба падает на голову.

Бурара:
Заклинание второго уровня, довольно не плохое. Вид: Противник заковывается в ледяной столб, типа сталагмит, потом разрывается.

Бурарага:
Заклинание третьего уровня, отличная вещь, применяться повсеместно. Вид: Противник попадает в центр вырастающих из под земли множество ледяных кристаллов.

Стихия: воздух - одно из самых полезных заклинаний, действует на всех, но на воздушных обитателей особенно хорошо.

Аэро:
Не очень сильное заклинание, хорошо только монстров среднего уровня. Вид: Столб ветра вырывается из-под земли, прямо под врагом, тем самым наносит ему вред.

Смерч:
Очень сильное заклинание, хорошо против всех, включая боссов. Вид: Возникающее торнадо поднимает противника вверх, на довольно приличную высоту, с которой ему предстоит обрушиться на грешную землю..

Стихия: Электричество - Очень полезный набор заклинаний, действен против всех, кроме монстров со стихией "Электричество", особенно хорош против всякого рода техники.

Гром:
Заклинание 1-го уровня, слабое, но на первых порах довольно не плохое. Вид: Противник в качестве громоотвода.

Громра:
Заклинание второго уровня, используется на протяжении большей части игры. Вид: Противник в качестве хорошего громоотвода.

Громгра:
Заклинание третьего уровня, очень мощное. Вид: Противник в качестве очень хорошего громоотвода, такое ощущение, что в него попали сразу все молнии на свете.

Стихия: Земля - мало применяемые, но довольно мощные заклинания

Землетрясение:
Хорошее заклинание, действует на всех противников сразу . Вид: Происходит землятрус такой силы, что Рихтер просто отдыхает, безвреден против летающих гадов.

Стихия: Святость.

Святость:
Мощное заклинание, предназначено для убиения мертвых, но действует не только на них. Вид: В противника ударяется святой луч света..

Стихия: Кислота

Био:
Срабатывает против большинства монстров, но не действует на механических существ Сохраняется после боя! Персонажу наносится повреждение сразу, а также каждый раз при завершении им хода. Вид: Очень похоже на атаку водой, за исключением того, что противника не кидают на землю, и шар не водяной, а из какой-то слизи зеленого цвета.

Не стихийные заклинания

Ускорение:
Исключительно полезное заклинание, которое сильно увеличивает скорость заполнения АТВ, больше чем в два раза. Вид: Над героем появляется золотой циферблат со стрелками, стрелки начинают быстро разгоняться, и мы тоже...

Замедление:
Не плохое заклинание, но менее полезное, срабатывает не всегда, но если сработает, то персонаж замедлиться, скорость заполнения АТВ уменьшиться больше чем в два раза Вид: Над персонажем появляется серебряный циферблат, стрелки которого крутиться в обратном направлении, и быстро замедляются.

Стоп:
Срабатывает еще реже, но на мой взгляд нужнее, чем "Замедление", магия полностью останавливает противника, на время. Вид: над персонажем появляется циферблат, стрелки которого останавливаются и циферблат разбивается.

Защита:
Хорошее заклинание, в том случае, если противник любит бить вас руками и ногами, а так же прочими частями тела. Вид: перед персонажем возникает голубой щит.

Щит:
Вдвое уменьшает магическое воздействие . Вид: вокруг персонажа возникает розовая сфера.

Отражение:
Полностью отражает магические атаки кроме не стихийных магических атак. Вид: перед персонажем возникает зелёная полусфера.

Аура:
Исключительное заклинание, при схватке с мощным по защите монстром, так как увеличивается шанс нанесения Limit Break`а. Вид: Персонаж покрывается золотой аурой.

Ослепление:
Персонаж начинает промахиваться, практически шанс попадания равен 0%, срабатывает только на слабых и средних монстров, на мощных лучше не тратить. Вид: Над головой персонажа появляется облако из черного дыма.

Боль:
Охринительное заклинание, действует даже на мощных монстров. Наноситься комбинированная атака, из нескольких магий сразу. Вид: Персонажа продувает красным ветром.

Безмолвие:
Персонаж не может использовать ни чего кроме "Предмет" "Атака". Действует редко. Вид: Над персонажем появляется значок, в виде облака с точками внутри.

Сон:
Персонаж засыпает и его показатель ATB останавливается. При атаке персонажа он просыпается. Вид: у головы персонажа висит "Zzzz..".

Ошеломление:
На голову персонажу падает шар, после чего персонаж совсем одуревает и начинает беспорядочно бить всех подряд и друзей и врагов, использует всякую разную магию, приходить в себя, если его атаковать. Вид: Над персонажем возникают птички и он начинает вращается на месте.

Ярость:
Персонаж начинает наносить только физические атаки, при чем самостоятельно, но часто, как с магией ускорения. Вид: Персонаж краснеет и начинает дымиться.

Зомби:
Персонаж становиться живым мертвецом, со всеми вытекающими от сюда последствиями, сохраняется после боя. Вид: Персонаж зеленеет.

Окаменение:
Персонаж окаменевает, над ним появляется таймер с обратным отсчетам, если дойдет до 0, то сохраниться после боя. Вид: Персонаж заключается в каменную скалу, после чего его АТВ останавливается.

Всплытие:
Персонаж поднимается в воздух, тем самым приобретая иммунитет в землетрясению, и атакам Минотавра. Вид: У персонажа появляются за спиной крылья, на который он поднимается на небольшую высоту, где и остается на некоторое время.

Лекарства и микстуры

Леченье:
Заклинание первого уровня, слабое леченье, в самом начале самое то. Вид: Излечение происходит голубой искрой.

Леченра:
Заклинание второго уровня, помощнее первого, но все равно не очень. Вид: Излечение происходит голубыми обручами.

Леченгра:
Заклинание третьего уровня, мощное, хорошо помогает при схватке с не очень сильными монстрами, или при утроении. Вид: Излечивается Большой голубой звездой изнутри.

Регенерация:
Персонаж постепенно восстанавливает уровень жизни, зависит от максимального размера НР и от силы магии. Вид: Персонаж окутывается бело-розовыми полосами и искрами.

Эузна:
Снимает не естественное состояние персонажа, включая полезное. Вид: Розовый круг света расходится от персонажа.

Жизнь:
Слабое заклинание оживления, хорошо, если вы собираетесь бить его "Предельными атаками", персонаж просыпается с малыми жизнями. Вид: розовые искры падают на персонажа.

Полная жизнь:
Сильное заклинание оживления. Оживляет персонажа с полным HP. Вид: экран темнеет, на персонажа падает луч жёлтого света и сыплются пёрышки.

Не стихийная магия

Метеор:
Очень сильное заклинание, действует на всех противников. Вид: в центре экрана появляется расширяющееся чёрное пятно и противники обнаруживают сеюя висящими в космосе на фоне звёзд, на них сверху начинают падать взрывающиеся метеориты в количестве более десяти штук. Потом всё возвращается на землю.

Ультима:
Не менее сильное заклинание. Действует на всех врагов. Вид: экран темнеет, лучи света собираются в зелёный шар, который взрывается.

Апокалипсис:
Секретное заклинание. Действует на всех врагов. Очень мощное. Вид: сверкающие искры собираются в шар, который взрывается (похоже на Ultima).

Вспышка:
Мощное заклинание против одного противника. Вид: лучи света вырываются из тела противника, после чего следует взрыв такой силы, что персонажа заволакивает красным и его изображение раздувается, преломляясь в раскалённом воздухе.

Расплав:
Очень опасное заклинание так как оно не только наносит урон, но и сбрасывает до единицы показатель Vitality (сопротивляемость повреждениям). Вид: из рук кастующего персонажа вырывается луч энергии, который проходит противника насквозь.

Прочая магия

Скан:
Сканирует противника, на наличие сильных и слабых сторон, количество НР на данный момент и максимальное количество НР. Вид: противник выделяется в прицел и появляется таблица с его описанием.

Удвоение:
Позволяет персонажу использовать две магии за раз. Вид: вокруг персонажа появляется фиолетовый пятиугольник.

Утроение:
Позволяет персонажу использовать три магии за раз. Вид: вокруг персонажа появляется жёлтый пятиугольник.

Полу:
Хорошее заклинание, но только для крутых монстров, отнимает 1/4 здоровья, от имеющегося на данный момент. Вид: Противник попадает в черный шар, где его некоторое время колбасит не по детски.

Смерть:
Смерь противника через некоторое время, оно отсчитывается сверху, над персонажем, только оно почти не срабатывает, только на слабых-слабых, но есть маленький процент, что и крутого вы тоже сможете завалить. Вид: Из земли вырастает мужик в рясе и долбит по репе скипетром.

Кража:
Вытягивает у оппонента часть HP и добавляет кастующему. Вид: из тела противника вылетают пурпурные пузырьки и влетают в кастующего.

0

6

1.Рикку(Рини)
2.Гальмильтон
3.18 лет(а на самом деле Рикку 17-16 лет :playful: )
4.внешность нарисованна на картинке
5.мысли читать можно только когда меня нет, а так нельзя
6.любительница поболтать
это пока все :)

0


Вы здесь » Darkness of the World » Регистрация » Анкета Рикку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC